Всем привет.
Начало истории было положено в прошлом блоге…
И так…, в позапрошлое воскресенье во время движения, за 220 км. от дома(Нижний Новгород) у меня умер генератор, сначала просто загорелся значок АКБ.
Значок отсутствия зарядки
Я соответственно позвонил в Хендэ Ассистент, где мне предложили эвакуацию до ближайшего дилера… в Чебоксары, учитывая загруженность машины и жена с дочкой, туда мне было не вариант.
В итоге родственники подкрепили меня 2мя АКБ, с помощью которых я проехал 150 км., отключив всё питание и возможные к доступу системы. Если кому понадобится, то знайте, с дизельным ДВС, машина будет ехать пока в ней напруга не упадёт до 10,9-11.0 вольт, после этого за непродолжительное время начнут отключаться по очереди все оставшиеся системы и машина заглохнет.
Отключение по очереди систем
Дальше была история из предыдущего блога…, почти к закрытию я еле успел притащить машину к дилеру Нижегородец.
В итоге однозначное решение, что проблема в генераторе, а точнее в стёршихся(залипшей 1й) щётках мне выдали только во вторник 🤭🤦♂️, итоговое восстановление зарядки продлилось до пятницы включительно🤷♂️, я в шоке…
Замена выпрямителя
Машина была оставлена на выходные на доп. работы из которых в общем-то кроме, как сервисные компании по замку капота и по боковым шторкам безопасности ничего не сделали😤, ну да ладно, описывать не буду, это заслуживает отдельного блога.
Отзывная по шторкам
Подменка
Из всего этого, приятным моментом было предоставление мне Х. Соната в качестве подменного, кому кстати интересно, то несмотря на то что она легковая, рядом с Санта Фе вообще не поставить, сегодня как сел в свою, сразу почувствовал огромную разницу между ними, в пользу своего хищника👍.