admin 15 Опубликовано: 25 декабря 2018 Сравнение клиренса Hyundai Santa Fe DM Santa3 и новый Santa4 TM с проставками. Слева ДМ не поднятая, низкая. Справа ТМ новенькая на лифте +30мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир А. 1 Опубликовано: 17 ноября 2019 (изменено) Все здорово, но нужно быть готовым к тому,что детали подвески и ступичные подшипники начнут умирать немного раньше положенного. Изменено 17 ноября 2019 пользователем Владимир А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 15 Опубликовано: 3 февраля 2020 17.11.2019 в 08:53, Владимир А. сказал: Все здорово, но нужно быть готовым к тому,что детали подвески и ступичные подшипники начнут умирать немного раньше положенного. БРЕД и Предрассудки тк доказано годами и сотнями тыс. накатанных километров по дорогам РФ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mem 0 Опубликовано: 19 мая 2021 Подтверждаю слова Адиина. Пежо407 - 100 тыс. Поднимал морду +25 Форд С-Мах - примерно 100 тыс. Полностью +25...30 Sorento XM +35 на пружинах H&R 172 тыс. Привода поменял на 140 и 160 тыс. И то из-за вовремя не замеченых повреждений чехлов ЩРУС. Так что бояться особо нечего если поднимать в разумных пределах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах